Назад на фото    МОСКВИЧ-411: Ярославль -> Mockba

Я не ищу приключений,
они сами меня находят.
>:-/

       Найти Москвич-411 в наше время непросто, особенно, как утверждал продавец, "на ходу в хорошем состоянии". Тем не менее, после шестимесячной эпопеи с междугородними переговорами на сотни рублей, многочисленными обещаниями со стороны продавца, неоднократно изменяемыми условиями сделки и прочих радостей, я собрался ехать в Ярославль, дабы стать владельцем редкого раритета.
       В реальности машина оказалась, мягко говоря, страшной. Гнилые пороги, неродной хром, оптика, бампера, колёса... Толпа "пионеров" рассказывала, что это крутейший джип, один припомнил, как удачно они переехали бетонный блок... Вдогонку они поведали, что буквально "за пару дней до вашего приезда" была снята на переборку коробка передач (крепежные места были покрыты многомесячной пылью). В общем, сказки про хорошее состояние машины как всегда оказались именно сказками. Покупать машину уже не хотелось, но слишком много сил уже было потрачено и слишком интересен сам автомобиль для потомков, даже в почти утильном состоянии.
       Насчет переделок в подвеске машины. Смысл в том, что из-за идиотской прихоти предыдущего хозяина, который решил усилить рессоры и немного приподнять машину, случилась неприятная авария. Этот &^%@$%#~ "кулибин" увеличил длину резьбовой части стремянок задних рессор методом приваривания отрезков таких же стремянок. Всвязи с циклическими нагрузками и !_ВОВСЕ_! недопустимостью сварки в этом месте таким методом, стремянки оборвало как раз по точкам сварки. Задний мост отделился на скорости около 60 км/ч, в результате чего машина эффектно перевернулась на правый борт на несколько секунд, потом опять встала (бугага!) на колёса, коих к этому моменту было уже в два раза меньше. Вопрос про эти стремянки возник еще в Ярославле, но хозяин уверил нас, что все "сделано круто, я на заводе заказывал!" (вот и верь после этого людям). На то, чтобы поднять Москвич и повесить мост на место, дабы придать машине подвижность (все произошло в 55 км от Москвы), потребовалось 10 часов. Хорошо, что рядом оказался автосервис с разбитым в хлам М-2141-пикап, стремянки от которого подошли как родные.
       Вот такой $%@^#% ПАЦАНСКИЙ (пионерский, колхозный, etc) тюнинг, да простят меня пионеры и колхозники. И еще очень повезло, что никто не пострадал.
       P.s. Проводя ревизию, обнаружил причину снятия коробки передач с машины. Детишки, видимо при той самой знаменательной встрече с бетонным блоком, раскололи корпус коробки. Отсюда два заключения:
   1. Тщательнее проверяйте сомнительные места на приобретаемых авто, особенно свеже-густо-замазанные чем-нить типа литола или краски. (уж сколько раз твердили миру!)
   2. Разыскивается убитая коробка передач от Москвича-410-411 с целым корпусом (точнее с живым хвостовиком от 4-х ступенчатой полноприводной коробки).
       Участники:
            Колядин Максим aka Terrify [счастливый обладатель М-411]
            Кручинин Михаил aka Пятнистый [летчик-испытатель, пилотировал М-411]
            Герасименко Ясень aka Йосик [оператор мини-хайджека]

01_stojanka
Стоянка
02_verbl
Готовность №1
03_opel
Опель Олимпия
04_kpoxa1
Нива КРОХА
05_kpoxa2
Нива КРОХА
06_gogo
Утро
07_utro
Заправка
08_sled
Следы
09_broken
Виновница аварии
10_crash01
Обочина
11_crash02
Страшно!?
12_panic01
Паника прошла
13_panic02
Начинаем ремонт
14_most01
Подъем
15_mostup
Установка моста
16_ready
Ремонт закончен
17_road
Пора домой
18_steady
М-411
19_estim
М-407 и М-411


© Terrify, 2002
Hosted by uCoz